Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (смотреть подробнее)
- Адаптированная рабочая программана основе программ воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ с учетом ФГОС. (смотреть подробнее)
- ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразова- тельная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Детский сад №22» Соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Шахты Ростовской области «Детский сад №22» Соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО
Учебный план
Учебный план
является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных
областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной
образовательной деятельности. Учебный план разработан в соответствии с
нормативными документами: Федеральным законом Российской Федерации от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;СанПиН 1.2.3685-21«Гигиенические нормы и
требования к безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»; СП 2.4.3648-20«Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования».
В
структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. В обязательной части учебного плана
определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5
образовательных областей, с выделением видов образовательной деятельности. В
учебном плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО
наиболее характерные для каждого возраста детей. Часть учебного плана,
формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает вариативность
образования; отражает специфику детского сада; позволяет более полно
реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать специфику
национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс. Учебный план разработан с учётом
возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Аннотации к рабочим программам
- Дошкольное образование (смотреть подробнее)
- Дошкольное образование (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
1.1. Режим занятий воспитанников МБДОУ №22 (далее – детский сад) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2, приказом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», уставом детского сада.
1.2. Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в детском саду в соответствии с расписанием образовательной деятельности, с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим особенностям каждой возрастной группы.
1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.
2. Режим работы детского сада и групп
2.1. Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.2. Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме:
Кратковременного пребывания (11-часового пребывания) – с 7. 00 до 18.00 ;
3. Режим занятий воспитанников
3.1. Образовательная программа дошкольного образования может реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду.
3.2. Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
· 10 мин. – от полутора до трех лет;
· 15 мин. – для детей от трех до четырех лет;
· 20 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
· 25 мин. – для детей от пяти до шести лет;
· 30 мин. – для детей от шести до семи лет.
3.3. Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
· 20 мин. – от полутора до трех лет;
· 30 мин. – для детей от трех до четырех лет;
· 40 мин. – для детей от четырех до пяти лет;
· 50 мин. или 75 мин. при организации образовательного занятия после дневного сна – для детей от пяти до шести лет;
· 90 мин. – для детей от шести до семи лет.
3.4. Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 8.00 и заканчиваются не позже 17.00.
3.5. Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
3.6. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
Методические и иные документы, разработанные ОО
1. Рабочая программа для детей от 2 до 3 лет
2.Рабочая программа для детей от 3 до 4 лет
3.Рабочая программа для детей от 4 до 5 лет
4. Рабочая программа для детей от 5 до 6 лет
5.Рабочая программа для детей от 6 до 7 лет
6.Рабочая программа педагога-психолога
7. Рабочая программа учителя - логопеда
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
общая численность обучающихся - 206
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 206
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Адаптированная рабочая программана основе программ воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ с учетом ФГОС.
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразова- тельная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
общая численность обучающихся - 206
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 206
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4