Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

16.11.2022

Психолого-педагогический консилиум учреждения

Психолого-педагогический консилиум учреждения является одной из форм взаимодействия специалистов, объединяющихся для обеспечения качественного образования и обеспечения эффективного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с трудностями в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации; воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Целью ППк является разработка системы психолого-педагогической помощи воспитанникам, имеющих трудности в освоении основной дошкольной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации, исходя из реальных возможностей дошкольной образовательной организации и в соответствии с особыми образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.

В задачи ППк входит:

-            оказание психолого-педагогической помощи воспитанникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программой, развитии и социальной адаптации;

-           своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении воспитанников;

-          профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов ребенка;

-            выявление потенциальных возможностей развития ребенка, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы;

-            определение характера, продолжительности и эффективности психолого-педагогической помощи в рамках, имеющихся в дошкольной образовательной организации, возможностей;Хочу такой сайт

-            определение форм психолого-педагогического сопровождения ребенка;

-  разработка рекомендаций по направлениям и методам коррекционной работы, обучения, воспитания и социальной адаптации в рамках деятельности или сетевого взаимодействия;

-      разработка рекомендаций по организации взаимодействия между участниками воспитательных и образовательных отношений для предоставления психолого-педагогической и социальной помощи ребенку, испытывающему трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации;

-            подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень успешности.

   

Просмотров всего: , сегодня:

Расчет удовлетворенности_СВОД- инвалиды.pdf (скачать) (посмотреть)
Инклюзивное образование в дошкольных учреждениях.pdf (скачать) (посмотреть)
Инклюзивное образование в дошкольных учреждениях.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 16.11.2022

Дата обновления: 16.11.2022

Дата публикации: 16.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».